Занятия для детей от 2 лет 9 месяцев до 2 лет 10 месяцев. Продолжаем учить детей соблюдать последовательность действий с предметами, систематизировать подбор по цвету.

Занятие 1. Потребуется зайчик и кубики двух цветов (по 3-5 штук каждого цвета).

Перед малышом ставим зайчика и говорим, что он любит прыгать. Но прыгает зайка только по кубикам одного цвета. Предложите ребенку построить дорожку из кубиков, чередуя их по цвету (зеленый – желтый – зеленый – желтый и т.д.). Теперь зайка может прыгать по зеленым кубикам, а возвращаться обратно, прыгая только по желтым.

Занятия для детей от 2 лет 9 месяцев до 2 лет 10 месяцев

Занятия для детей от 2 лет 9 месяцев до 2 лет 10 месяцев

Занятие 2. Нужны три игрушки: две разборные (яйцо от большого киндер-сюрприза и маленькая матрешка) и одна неразборная игрушка (маленький шарик).

Все игрушки собираем в одну: шарик в матрешку, матрешку в яйцо. Перед малышом ставим яйцо и просим его открыть игрушку. Оттуда он достает матрешку, а из матрешки — шарик. Расставляем игрушки в одну линию по величине и спрашиваем: «Где большая игрушка? Где поменьше? Где маленькая? Как спрячем шарик в матрешку? Шарик маленький, а матрешка большая. Как спрячем матрешку в яйцо? Матрешка маленькая, а яйцо большое». Ребенок собирает игрушки в обратном порядке.

Занятие 3. Возьмите чудесный мешочек, длинный стержень, шарики и кубики со сквозными отверстиями (по 2 штуки каждой формы), рисунок с изображением пирамидки с чередующимися фигурами.

Даем малышу чудесный мешочек и просим достать то, что в нем лежит. Малыш достает два шарика и два кубика, называет, что он достал. Затем показываем ребенку рисунок с изображением пирамидки из чередующихся фигур: шарик – кубик – шарик – кубик. Просим собрать такую же пирамидку. Малыш пытается собрать пирамидку, глядя на картинку.

Занятие 4. Понадобится чудесный мешочек и мелкие игрушки.

Малышу отдаем сразу все игрушки, предлагаем рассмотреть их и поиграть с ними. Потом просим сложить все игрушки в чудесный мешочек. Когда игрушки будут сложены, вспомните с малышом, как назывались сложенные игрушки. Назвав одну игрушку, попросите малыша достать ее из чудесного мешочка. И так, пока не достанете все. Если ребенок достал не ту игрушку, которую называли, помогите ему достать нужную, рассмотрите ее внимательно, ощупайте и спрячьте снова в чудесный мешочек.

Занятие 5. Понадобится тарелка и муляжи каких-нибудь ягод (можно взять настоящие).

Рассыпаем на столе ягоды и рассказываем: «Сколько вишен созрело на дереве?» «Много». «Пришла девочка и сорвала ягодку (забираем со стола одну ягоду). Сколько ягод сорвала девочка?» «Одну». «Возьми одну ягоду себе. Сколько у тебя ягод?» «Одна». «Давай будем срывать по одной ягодке и складывать на тарелку. Сколько ягод стало в тарелке?» «Много».

Занятия для детей от 2 лет 9 месяцев до 2 лет 10 месяцев. Учим детей выделять предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Капля росы

←Предыдущая                                                                                                                        Следующая→