Занятия для детей от 2 лет 8 месяцев до 2 лет 9 месяцев. Продолжаем учить детей ориентироваться на цвет, как на основной признак.

Занятие 1.Потребуются домики, вырезанные из картона, разных цветов (3-6 штук) с пустыми дверными проемами. Таких же цветов соответствующее количество дверей.

Занятия для детей от 2 лет 8 месяцев до 2 лет 9 месяцев

Занятия для детей от 2 лет 8 месяцев до 2 лет 9 месяцев

На столе раскладываем домики и просим малыша, по возможности, назвать, какого цвета каждый дом. Затем даем малышу дверцы для домиков и просим закрыть каждый дом его дверью. Ребенок должен без подбора сразу закрыть домик дверью того же цвета, что и сам дом.

Занятие 2. Нужны три больших конуса (можно сделать самостоятельно из картона) и три маленьких конуса, а также две игрушки разного размера.

Ставим перед малышом конусы и просим собрать две елочки (большую и маленькую). Чтобы собрать большую елочку нужно взять большие конусы и поставить их один на другой. Аналогично собираем и маленькую елочку. Затем спрашиваем малыша: «Где большая елочка? Где маленькая елочка? Посади большую игрушку рядом с большой елочкой, а маленькую игрушку — с маленькой».

Занятие 3. Возьмите три машинки и по четыре кубика, конуса и кирпичика.

Рассказываем малышу, что машинки захотели возить большие грузы. У каждой машинки свой груз: одна возит кирпичики, другая – кубики, а третья – конусы. Ставим перед ребенком фигуры, перемешанные в коробке, и просим выстроить за каждой машинкой тот груз, который она будет возить. В результате должны получиться три «паровозика».

Занятие 4. Понадобятся три бутылочки с холодной, горячей и теплой водой, одна тарелочка и любая игрушка (котенок, собачка или курочка).

Ставим на стол три бутылочки с водой и говорим: «Собачка хочет попить, давай ее напоим теплой водичкой. Потрогай все бутылочки и найди бутылочку с теплой водой». Если малыш выбирает горячую воду, объясняем, что собачка обожжется, если холодную, то она простудит горлышко. Затем малыш наливает немного теплой водички в тарелочку, собачка пьет и говорит: «Спасибо».

Задание 5. Понадобятся игрушки, говорящие разными голосами (собачка, кошка, коровка, козочка, петушок, лягушка и т.д.).

Перед малышом ставим в ряд игрушки и предлагаем послушать и угадать, кто говорит. Мама потихоньку говорит: «Му» (ква, мяу, гав, …) и спрашивает: «Кто так говорит?» Малыш должен выбрать подходящую игрушку, назвать ее (по возможности) и повторить, как она говорит.

Занятия для детей от 2 лет 8 месяцев до 2 лет 9 месяцев. Учим детей звукоподражанию и соотнесению речевых звуков с предметами.

Капля росы

←Предыдущая                                                                                                                        Следующая→