Логопедическое занятие «В поисках сокровищ». Сюжет логопедической игры состоит в том, что малышу предстоит выполнять задания, согласовываясь с картой.
Карту сокровищ можно нарисовать самостоятельно, а можно взять уже готовую настольную игру. В качестве фишек и целей можно использовать мелкие игрушки или игрушки из киндер-сюрприза.
На карте расставьте несколько игрушек и переходите от одной к другой по мере выполнения заданий. Каждая из игрушек задает свои вопросы, задания или загадки. Количество игрушек зависит от того, сколько и каких заданий может выполнить ребенок за одно занятие. По мере продвижения задания усложняются, последнее задание самое сложное.
В конце игры подготовьте для малыша небольшой сюрприз: конфету, маркер, раскраску…
Если вы пользуетесь уже готовой настольной игрой, то вопросы должны соответствовать ее тематике. Например, если возьмем игру про Незнайку в Солнечном городе, то в ней могут быть такие условия:
- Чтобы волшебник отдал Незнайке волшебную палочку, сделай…
- Чтобы Незнайка, Кнопочка и Пестренький не попали под поезд, выполни…
-Чтобы «Циркулина» описала круг нужно…и т.д.
Логопедическое занятие «В поисках сокровищ». Эта игра хороша тем, что в ней может быть любое количество вопросов и задания разной сложности. Одновременно можно заниматься с несколькими детьми.