Основное занятие «В гости к ежихе Василисе». Знакомим ребенка с понятиями «узкий» и «широкий».
Заранее заготовьте картинку, на которой будут нарисованы два домика, две дорожки к ним (широкая и узкая), речка и через нее два мостика (широкий и узкий).
Однажды ежиха Василиса, прислала Бобику и Ваське письмо и пригласила их в гости, а чтобы они не заблудились, написала им, что нужно все время идти по широкой дорожке, через широкий мостик.
Собрались зверушки, и пошли к Василисе. Дошли они до речки, а через речку два мостика. По какому мостику пойти, они и не знают. Стали думать. Васька говорит:
- Если пойдем по зеленому мостику, то можем упасть, такой он маленький, а вот синий мостик большой, по нему и вдвоем пройти можно. (Перед тем как делать вывод, какой мостик узкий, а какой широкий, дайте возможность высказать свои предположения малышу). Значит зеленый мостик узкий, а синий широкий.
Прошли они по синему мостику, и пошли дальше по дорожке. Шли они, шли и дошли до развилки. Дорожка разделилась на две. (Возможно ребенок сам уже покажет, по какой дорожке нужно идти). По одной дорожке было даже Ваське не пройти, а другая дорожка была такая большая, что рядом могли спокойно идти и Васька, и Бобик, и Василиса еще поместилась бы.
Выбрали зверушки широкую дорогу, и дошли по ней до домика, в котором жила ежиха Василиса.
Основное занятие «В гости к ежихе Василисе». Если ребенок не может разобраться в теме, то можно использовать метод наложения одной полоски на другую.