Занятия для детей от 2 лет до 2 лет 1 месяца. Учим малыша фиксировать внимание на различных и общих признаках предметов.

Занятие 1. Потребуется чудесный мешочек, несколько кубиков разного цвета, такие же по цвету коробки или тарелки, любая игрушка, например, зайчик.

Занятия для детей от 2 лет до 2 лет 1 месяца

Занятия для детей от 2 лет до 2 лет 1 месяца

Малышу показываем зайку с чудесным мешочком и говорим: «К нам в гости пришел зайчик, он принес чудесный мешочек. Что в мешочке?». Малыш опускает руку в мешок и определяет, что там кубики. Достает один кубик и говорит, какого он цвета (если малыш не может назвать цвет, ему помогает мама или зайка). Теперь достаньте коробки разных цветов и попросите малыша положить кубик в нужную коробку. Проделайте то же самое с другими кубиками.

Занятие 2. Нужно взять 2 конические пирамидки разного размера и две любые игрушки.

«Посмотри, белочка принесла большую пирамидку. Какая пирамидка?» Малыш должен ответить: «Большая». «Ежик принес маленькую пирамидку. Какая пирамидка?». «Маленькая».

Снимите кольца с пирамидки, пусть малыш в них поиграет. Потом разбираем кольца на большие и маленькие (белочка с ежиком помогают). Собираем сначала большую пирамидку из самых больших колец, а потом, из оставшихся, — маленькую.

Занятие 3. Возьмите шарики, кубики и ворота.

Даем ребенку шарик и просим его покатать шарик между ладошками и по полу, через ворота. Затем даем малышу кубик: «Покатай кубик. Не катится, уголки мешают. Кубики катать нельзя, но из них можно построить башню».

Занятие 4. Понадобится чудесный мешочек, в котором лежит один кубик, салфетка, шар, кубик и яблоко.

Под салфеткой лежат шарик, кубик и яблоко. Попросим малыша ощупать предмет в чудесном мешочке. «Что это? Кубик». Затем снимаем салфетку и просим найти такой же предмет, который был в чудесном мешочке. Потом можно заменить другим предметом и повторить занятие.

Задание 5. Понадобятся утка и 3-4 утенка.

Показываем малышу утку и спрашиваем: «Кто это? Как она кричит?» Малыш должен ответить на вопросы. «Кто у уточки детки? Утята». Достаем утят. «Возьми одного утенка. Сколько у тебя утят? Один». «Я возьму одного утенка. Сколько у меня утят? Один». Затем отдаем утят маме–утке. «Сколько у мамы–утки утят? Много. Как они пищат?»

Занятия для детей от 2 лет до 2 лет 1 месяца. Знакомим с понятиями один и много, учим связывать тактильные ощущения и зрительное восприятие предметов.

Капля росы

←Предыдущая                                                                                                                        Следующая→