Занятия для детей от 2 лет 4 месяцев до 2 лет 5 месяцев. Учим детей подбирать предметы по рисунку и совмещать части предметов.

Занятие 1.Потребуются 12 шаров четырех цветов, желательно со сквозными отверстиями. Если есть отверстия, то потребуются еще четыре стержня.

Занятия для детей от 2 лет 4 месяцев до 2 лет 5 месяцев

Занятия для детей от 2 лет 4 месяцев до 2 лет 5 месяцев

Перед малышом ставим коробку с шариками и просим рассортировать их по цветам. Если в шарах есть сквозные отверстия, то попросите ребенка нанизать на один стержень шары одного цвета. Если сквозных отверстий нет, то попросите раздать шары игрушкам того же цвета. Например, зеленые шары — зеленой лягушке, желтые шары — желтому утенку и т.д.

Занятие 2. Нужны четыре разборных матрешки.

Выкладываем матрешки на стол в разобранном виде и просим малыша собрать каждую в отдельности, чтобы получилось четыре игрушки. Если малыш с этим заданием справляется легко, попросите его, собирая матрешки, стыковать рисунки их половинок. А затем спрятать все матрешки в одну, также стыкуя рисунки.

Занятие 3. Возьмите рисунки, на которых изображен, например, медвежонок с шариком, с конусом и с кубиком. А также игрушечного медвежонка, шар, куб и конус.

Перед малышом раскладываем игрушку и геометрические формы, и показываем ему один из рисунков. Просим найти в фигурах такую же форму, как на картинке и отдать медвежонку. На картинках могут быть изображены разные животные и, соответственно, потребуются разные игрушки.

Занятие 4. Понадобится кукла.

Это занятие ознакомительного плана. Каждый раз можно будет брать другую игрушку. За дверью спрячьте игрушку, а потом потихоньку постучите снизу по столу. Спросите у малыша «Кто пришел к нам в гости?» Ребенок заглядывает за дверь, находит куклу и называет кто это. Затем задаем общие вопросы: «Как ее зовут?» «Большая она или маленькая?» «Какого цвета у нее юбочка, кофточка, глаза, волосы, бантик и т.д.» После того как были заданы все вопросы, попросите малыша показать, как пляшет куколка.

Задание 5. Понадобятся несколько голубей или самолетиков сделанных из бумаги.

Спрашиваем у малыша: «Что это?» «Птички». «Сколько птичек сидит на столе?» «Много». «Возьми одну птичку, пусть она полетает. Сколько птичек летает?» «Одна». «А сколько птичек осталось сидеть на столе?» «Много». «Если твоя птичка сядет на стол, а остальные взлетят, сколько тогда птичек останется на столе?» «Одна».

Занятия для детей от 2 лет 4 месяцев до 2 лет 5 месяцев. Учим прислушиваться к неречевым звукам, которые могут нести информацию.

Капля росы

←Предыдущая                                                                                                                        Следующая→