Занятия для детей от 2 лет 10 месяцев до 2 лет 11 месяцев. Учим воссоздавать предмет из простых деталей по рисунку.

Занятие 1.Потребуются колечки двух цветов (по 3-5 штук каждого цвета), два стержня и картинка с изображением двух пирамидок тех же цветов.

Занятия для детей от 2 лет 10 месяцев до 2 лет 11 месяцев

Занятия для детей от 2 лет 10 месяцев до 2 лет 11 месяцев

Перед малышом выкладываем колечки разных цветов, даем поиграть в них, спрашиваем: «Что это?» Затем показываем малышу рисунок, на котором нарисованы пирамидки, спрашиваем: «Что это? Давай соберем такие же пирамидки». Ребенок, глядя на рисунок, пробует самостоятельно собрать пирамидки.

Занятие 2. Потребуются большие и маленькие кубики по три штуки каждого размера и две одинаковых игрушки разного размера, например, кошки.

Спрашиваем малыша: «Кто это?» «Кошечки» «Как они мяукают? Где большая кошечка? А где маленькая? Давай построим для них башенки, на которых они будут греться на солнышке». «Для большой кошки нужна большая башня. Возьмем большие кубики и поставим их друг на друга. Получилась большая башенка. Давай посадим на большую башенку большую кошку». Аналогично строим маленькую башню.

Занятие 3. Возьмите кубик, шарик и кирпичик, а также рисунки, на которых есть животные, рядом с которыми нарисованы эти геометрические формы.

Перед малышом ставим геометрические фигуры и спрашиваем его: «Что это?» Малыш, по возможности, называет формы. Потом показываем ему рисунки с животными и просим положить рядом с каждой картинкой такую же фигуру, какая есть у животного. Если малыш затрудняется, выполните одно задание за него.

Занятие 4. Понадобится салфетка и много игрушек небольшого размера.

Малышу даем одну игрушку и просим ее внимательно рассмотреть и запомнить. Потом ставим эту игрушку на стол, где уже стоят остальные игрушки, перемешиваем, накрываем салфеткой и просим малыша найти под салфеткой свою игрушку. Занятие можно повторить несколько раз.

Занятие 5. Понадобятся игрушки и мячи.

Перед малышом расставляем игрушки и спрашиваем: «Сколько игрушек на столе?» «Много». «Давай дадим каждой игрушке по мячику. Сколько мячиков мы дали собачке?» «Один». «Сколько мячиков мы дали уточке?» «Один». «Сколько мячиков мы дали куколке?» «Один». «Сколько всего мячиков мы дали игрушкам?» «Много». «Теперь игрушки довольны, у каждой есть по одному мячику».

Занятия для детей от 2 лет 10 месяцев до 2 лет 11 месяцев. Развиваем внимание, закрепляем умение соотносить плоскостную и объемную формы.

Капля росы

←Предыдущая                                                                                                                     Следующая→