Основное занятие «За грибами». Учим сравнивать предметы по внешнему виду и количеству.

Пес Бобик и кот Васька очень любили грибной суп и однажды после теплого летнего дождика пошли в лес за грибами.

За грибами

За грибами

Взяли они с собой два лукошка. В одно лукошко они складывали грибы с красными шляпками, а в другое – с коричневыми. (Приготовьте для занятия макеты или вырезанные из бумаги картинки грибов с красными и коричневыми шляпками).

Принесли домой полные лукошки, и захотелось им посмотреть, каких грибов больше. Стали они раскладывать в ряд сначала грибы с коричневыми шляпками. Получилась настоящая дорожка из грибов. Потом стали раскладывать в ряд грибы с красными шляпками. (Раскладывать нужно так, чтобы один гриб оказался точно под другим, или даже слегка накрывал его). Посмотри, грибочки, для которых нет пары одни, значит их больше. Каких больше? С красной или с коричневой шляпкой? (Ситуацию можно обыграть и, убрав несколько грибов, сделать так, чтобы грибов стало поровну, а затем больше стало грибов с другой шляпкой).

Стали зверушки суп грибной варить и наварили целую кастрюлю. Захотели сесть обедать, да вот беда, уронил Васька тарелки и разбил. Помоги Ваське тарелки собрать. (Вырезаем из плотной бумаги два круга и делим каждый на две не равные части. По цвету круги должны быть одинаковые, а по «разбившимся» деталям разные. Ребенок должен подобрать детали, как в пазле).

Основное занятие «За грибами». Если малыш легко справляется с предложенными заданиями, попробуйте их усложнить.

Капля росы