Логопедическое занятие «Я – строитель!»Еще одна логопедическая игра, которая поможет сделать занятие с малышом более интересным и увлекательным.

Я – строитель!

Я — строитель!

Конструктор приготовьте заранее и обдумайте, какую постройку на занятии будет делать ребенок, какие задания он будет выполнять, сколько понадобиться деталей конструктора. Также можно использовать разрезные или составные картинки: нарисованный домик разрежьте на несколько частей (фундамент, окошки, первый этаж, … крыша, труба).

«Строить» можно любой объект: дом, школу, магазин, дорогу, даже целую деревню или ферму. Для этого хорошо подойдут тематические конструкторы для малышей, в которых есть здания, состоящие из трех-четырех деталей. Такие задания выполнять более интересно, чем просто строить одно здание. Тогда можно заполнить животными и людьми построенную ферму или деревню.

Только выполнив задание логопеда, ребенок получает деталь конструкции. Чем старше и подготовленнее ребенок, тем сложнее должна быть постройка.

Выделите обязательно время на обсуждение строящегося объекта. Обычно малыши с удовольствием рассуждают, что нужно еще добавить, чего еще в постройке не хватает и т.д.

Можно запланировать занятие так, чтобы построить только один объект, но из большого количества деталей, или несколько простых домиков из нескольких деталей.

Логопедическое занятие «Я – строитель!». Любят играть с конструктором не все дети, поэтому можно домики заменить на наряды для настоящей или нарисованной куклы или на машинки (собираем кузов, руль, колеса, оси для колес).

Капля росы