Основное занятие «Всем ли хватило?». Закрепляем сравнительные понятия: столько же, меньше, больше.

Подобрали мы Бобику ключик, и он вошел в дом. А в комнате, на столе стоят три тарелки. (Для этого занятия лучше всего брать настоящие предметы. Попросите ребенка сосчитать каждую тарелку). Думает Бобик: «Одна тарелка – для меня, вторая – для Васьки, а третья тарелка – для кого?»

Всем ли хватило?

Всем ли хватило?

Но тут домой вернулся Васька, а вместе с ним пришел зайчик Ушастик. Бобик сразу догадался, что третью тарелку Васька поставил для Ушастика.

Начал Бобик конфеты доставать из мешочка, которые он из города привез, и стал складывать их около каждой тарелки.

- Одна конфета (считайте с ребенком хором) – для меня (складываем ее на тарелку), а другая – для Васьки (складываем на другую тарелку).

(Посмотри, всем ли хватает конфет?)

Но тут Ушастик опустил ушки и отвернулся в сторону. Он подумал, что для него нет конфетки, ведь Бобик не знал, что Ушастик придет к ним в гости.

- Неужели ты, Ушастик, думаешь, что я не помню про друзей? – спросил Бобик, и достал из мешка еще одну конфетку и положил на третью тарелку.

Теперь и тарелок, и конфет поровну. Три тарелки, и три конфетки, и зверушек — тоже три.

Основное занятие «Всем ли хватило?». Можно эту ситуацию разыграть и дальше с чашками, с ложечками, со стульями… Главное, акцентировать внимание малыша и спрашивать его: Всем ли хватает? Чего не хватает? Сколько нужно еще? …

Капля росы