Основное занятие «В ожидании енота Егора». Учим малыша определять высоту предмета, сортировать предметы по высоте.

Стали Бобик и Васька наводить порядок дальше. Васька взял стул и поставил его к стенке, взял еще один – поставил рядом с первым, еще один взял – рядом с двумя другими поставил.

В ожидании енота Егора

В ожидании енота Егора

Увидал это Бобик и говорит:

- Васька, а почему ты стулья не расставил по высоте? Ведь так будет аккуратнее.

- Я не знаю, как это – по высоте.

- А я тебя научу.

(Для занятия понадобиться три стула разной высоты. Можно взять настоящие или из кукольного набора мебели, также можно взять нарисованные и вырезанные из бумаги).

- Если я возьму два стула и поставлю их рядом спинками друг к другу, то спинка одного стула будет выглядывать над спинкой другого стула, значит этот стул выше. (Свои слова сопровождайте действиями, а потом попросите, чтобы малыш самостоятельно сравнил вторую пару стульев).

Расставил Васька стулья, а Бобик решил протереть люстру. Но люстра высоко висит, чтобы ее протереть, нужна лестница. Пошел Бобик в чулан и не знает, какую ему лестницу взять надо.

- Васька, — зовет он. – Помоги мне. Какую бы мне лестницу взять.

- Конечно же, самую высокую! (Попросите ребенка найти самую высокую лесенку, их тоже можно вырезать из бумаги).

Взял Бобик самую высокую лестницу и протер люстру.

Основное занятие «В ожидании енота Егора». Если малыш не разобрался в теме, то посравнивайте с ним любые предметы: выше – ниже.

Капля росы