Основное занятие «У Василисы в саду». Создаем логические цепочки, считаем до четырех.

Пришли Бобик и Васька в гости к Василисе, и повела их ежиха в сад чай пить. А в саду у Василисы росли и цветы, и ягоды, и даже грибы встречались.

У Василисы в саду

У Василисы в саду

Заранее готовим две-три карточки с чередующимися картинками. Рисуем в любом порядке три предмета: гриб, цветок и ягоду. Ряд может состоять от десяти до двенадцати предметов. Ряд по чередованию предметов могут быть одинаковые или разные.

Решил Бобик собрать ягоды. (Выдаем малышу одну карточку и просим вычеркнуть из нее только ягоды). А Васька собрал грибы. (Просим вычеркнуть на другой карточке только грибы). А Василиса набрала целый букет красивых цветов. (На третьей карточке малыш зачеркивает только цветы).

Не стоит просить зачеркивать все предметы на одной карточке разноцветными карандашами. Задача с каждым вопросом будет упрощаться, и ребенок уже не будет заниматься поиском предметов.

Решили зверушки посчитать, сколько ягод собрал Бобик. (Заранее готовим четыре отдельных карточки с изображением ягод. Выкладываем их по очереди, а ребенок считает.) Сколько всего ягод получилось? Четыре. Одну ягодку съел Бобик (каждый раз одну карточку убираем), вторую – Васька, третью – Василиса. Сколько ягод осталось?

Основное занятие «У Василисы в саду». Развиваем внимание.

Капля росы