Основное занятие «Справа или слева». Продолжение занятия на ориентацию в пространстве.

Понадобится несколько картинок. На них могут быть изображены отдельные предметы или сюжеты, главное, чтобы картинки были отделены друг от друга.

Справа или слева

Справа или слева

Научил Ушастик Ваську и Бобика отличать, где правая сторона, а где левая. Теперь они никогда их не путают. А ты помнишь, как найти левую руку и левую ногу. Они будут с той стороны, где бьется сердце. (Попросите малыша найти сердце и показать, где левая рука и нога).

Если разложить три картинки. (Раскладываем в ряд картинки. Например: стул, книга, барабан.) Одна будет посередине, одна – справа, а одна – слева. Покажи, какая картинка лежит посередине. Книга. Двумя ладошками закрой две оставшиеся картинки, не перекрещивая рук. А теперь найди у себя левую руку, оставь ее на лежать на картинке, а правую спрячь под стол.

Картинка под ладошкой будет слева от книги. Что на ней нарисовано, посмотри. Стул. Стул слева от книги.

Найди у себя правую руку и накрой ею крайнюю от книги картинку с другой стороны. Это барабан. Барабан справа от книги.

Потренируйтесь с малышом, поменяв изображения несколько раз. Можно также работать с одними и теми же картинками, меняя их местами.

Основное занятие «Справа или слева». Занятия на ориентацию в пространстве очень важны, поэтому уделите им столько времени, чтобы малыш легко, без помощи рук определял, какая картинка слева, а какая справа.

Капля росы