Сказка про шкатулку желаний

В одной семье в современной квартире стоял старый-престарый прабабушкин сервант. Он был такой древний, что давно его затянула какая-то черная пелена. Сервант стоял в дальнем углу, выглядывал оттуда, и как будто с осуждением смотрел на то, что творилось в доме. Папа обещал, что когда-нибудь выбросит этот старый сервант, но мама не разрешала.

Сказка про шкатулку желаний

Сказка про шкатулку желаний

Мама любила этот сервант. Когда ей было грустно или тоскливо, она доставала из серванта разные вещи, фотографии, статуэтки и долго смотрела на них и даже разговаривала с ними. Порой мама доставала с самой верхней полки большую шкатулку. Она была еще старше самого серванта, изукрашена резьбой и открывалась с тихим скрипом.

Мама открывала крышку, потихоньку что-то говорила в шкатулку и быстро закрывала ее. Потом мама гладила шкатулку по крышке, улыбалась и ставила на место.

Оленька тоже любила этот сервант, в нем было много интересных вещей. Их можно было часами рассматривать, но мама разрешала играть в них только в своем присутствии.

Однажды Оленька пришла домой из школы расстроенная. Она не знала, как сказать маме, что у нее двойка за диктант по русскому языку. Конечно, мама знала, что у Оли проблемы с русским языком. И даже не с правописанием, а с почерком. Почерк у Оли был ужасный. Ни одна буква не хотела ее слушаться, буквы скакали по строчкам вразнобой, наклонялись куда хотели, и как бы ни старалась Оленька, они петляли и изворачивались.

В этот раз учительница, увидев диктант Оли, очень рассердилась. Она возмутилась: «Сколько это будет продолжаться! Я не могу читать такие каракули!» и поставила Оле двойку, даже не проверив диктант.

Оленька очень обиделась и рассердилась на учительницу.

Когда мама спросила Олю: «Как твои дела в школе?» Оленька не выдержала и заплакала.

Девочка плакала и рассказывала маме, как она старается, как буквы ее не слушаются и какая вредная у них учительница.

Мама пожалела доченьку, а потом подошла к старому-престарому серванту, сняла с верхней полки шкатулку, подала ее Оленьке и сказала: «Это — шкатулка желаний. Она очень старая. Ее мне дала моя мама, а ей – ее мама. В эту шкатулку можно положить любое свое желание, и оно обязательно сбудется. У меня сбылись все желания, которые я положила в эту шкатулку. Для этого нужно открыть крышку и тихонько сказать свое заветное желание. Шкатулка выполняет только самое настоящее желание, — конфет и велосипедов желать нельзя».

Оленька взяла шкатулку в руки, погладила ее по крышке и открыла. Шкатулка была пуста, дно и стенки, обшитые черным бархатом, пахли по-особенному: волшебством и сказкой.

Оля тихонечко сказала: «Я хочу, чтобы буквы меня слушались», и закрыла шкатулку.

Крышка тихонько щелкнула и волшебство растаяло. Оле стало немножечко грустно, она отдала шкатулку маме и пошла к себе в комнату, учить уроки.

Когда девочка села писать задание, то буквы сначала как бы удивленно подпрыгнули, а потом стали складываться в слова. Конечно, нельзя сказать, что буквы были красивыми, но они были похожи на настоящие буквы. Оля очень обрадовалась и с удовольствием доделала домашнюю работу. А на следующий день учительница по русскому языку поставила Оленьке пятерку и написала: «Молодец!».

Оля прибежала домой, залезла на табуретку, погладила шкатулку и тихо сказала: «Спасибо». Мама, глядя на девочку, только улыбалась, она знала, что шкатулка самая обыкновенная, но только очень старая.

Сказка про шкатулку желаний для детей 6-9 лет. Трудности в обучении, конфликты с учителем.

Капля росы