Психологическая игра «Я, общество и мой неправильный рисунок» способствует у детей снижению страха перед возможными ошибками.

Эта психологическая игра больше похожа на занятие по арт-терапии.

Психологическая игра «Я, общество и мой неправильный рисунок»

Я, общество и мой неправильный рисунок

Детям предлагаются на выбор листы чистой бумаги различного формата (от тетрадного до А3), фломастеры, краски и карандаши.

Задание должно звучать так: «Нарисуйте неправильный рисунок». Если дети пытаются уточнить, что же значит «неправильный», не приводите никаких примеров, не давайте более точных указаний.

- Все мы разные, каждый знает, что правильно, а что — нет. Вот и нарисуйте, что неправильно.

Процесс рисования у детей, обычно, занимает разное время, поэтому лучше собрать группу из трех – пяти детей близких по темпераменту. Если это невозможно, подумайте, чем вы займете детей, которые нарисуют быстро свои рисунки и им придется ждать остальных.

Когда рисунки будут готовы, тогда и начнется психологическая игра.

Каждый ребенок представляет свой рисунок и рассказывает, что в нем неправильного, с чьей точки зрения рисунок неправильный, может ли он быть в какой-нибудь ситуации правильным.

Дети выбирают самый неправильный и самый правильный рисунки, с точки зрения нашего общества. Обсуждают, как можно неправильное уменьшить и привести ситуацию к допустимой в обществе. По возможности, разыграйте с детьми их рисунки.

Психологическая игра «Я, общество и мой неправильный рисунок» для детей шести – восьми лет.

Капля росы