Психологическая игра «Шепчет ветер, шепчет дождик…» способствует развитию самоуважения.

В игру можно поиграть с одним малышом или с группой детей.

Психологическая игра «Шепчет ветер, шепчет дождик…»

Шепчет ветер, шепчет дождик…

Просим ребенка представить, что с ним хотят подружиться разные предметы, явления природы, животные и люди.

«Представь, что легкий теплый летний ветерок хочет поговорить с тобой. Как ты думаешь, а голос у него какой?» Ребенок должен придумать ассоциативный вариант, но если он затрудняется, тихонько сымитируйте ветерок: «Ш-ш-ш, Ванечка, ш-ш-ш». Нужно обязательно назвать малыша по имени, как будто его позвал ветерок.

«А как позовет осенний ветер. Громко. С-с-с, Ва-ня, с-с-с. А сильный ураган? У-у-у! Ва-ня! У-у-у!»

Каждый раз малыш должен сначала предлагать свой голос для предмета или явления природы, а потом его должны подхватить другие участники и обязательно назвать ребенка по имени.

Голоса могут подавать дождик, травка, солнышко, животные, Баба-Яга, песок, солнечный зайчик и т.д. Их стадии тоже могут меняться, соответственно поменяется и голос: грибной дождик – осенний дождь – ливень, молодая травка – сочная трава – высокие луговые травы, утреннее солнышко – летнее солнце – палящее солнце…

Психологическая игра «Шепчет ветер, шепчет дождик…» для детей от трех лет.

Капля росы