Основное занятие «Повторяем предлоги». Закрепляем в активной речи ребенка правильное использование предлогов.

Повторяем предлоги

Повторяем предлоги

(Для занятия потребуется картинка, на которой хорошо видны несколько предметов и их взаимное расположение).

Малышу сначала рассказываем, что нарисовано, а после каждого предложения задаем вопросы. Если рассказать все, а потом начать задавать вопросы, ребенок может растеряться.

Вышел как-то Бобик из домика и сел рядом с цветком, дотронулся до него лапкой, посмотрел по сторонам. (Откуда вышел Бобик? Из домика. Где сел Бобик? Рядом с цветком. До чего дотронулся Бобик? До цветка).

Перед Бобиком была большая лужа и за Бобиком – тоже лужа. (Где лужи? Лужа перед Бобиком, лужа за Бобиком). С одной стороны от Бобика цветок, а с другой – грибок. Под грибком сидит кукла, она прячется от дождя. В шляпке собралась уже целая лужа воды, одна капля стекает со шляпки.

Посмотрел Бобик на небо, а там плывут тучи, из-за туч выглядывает солнышко, из туч идет дождь. На трубе над домом сидит сорока.

Можно распечатать эту же картинку (здесь) и, по мере обсуждения, закрашивать.

Основное занятие «Повторяем предлоги». Главное в занятии, как можно больше повторить предлогов и вариантов их употребления на конкретной картинке.

Капля росы