Логопедическое занятие «Поле чудес». Логопедическая игра, сюжет которой заключается в том, чтобы малыш открывал поочередно буквы.

На жестком картоне или плотной бумаге с одной стороны напишем буквы и составим из них слово. Слово выкладываем «рубашкой» вверх.

Поле чудес

Поле чудес

Не стоит составлять длинные слова, ребенку их страшно отгадывать, начинаем игру с короткого слова из трех-четырех букв. Используем существительные как нарицательные, так и имена собственные. Если, например, вы написали слово: собака, то будет не плохо, если игрушечная собачка появится после того, как откроется все слово и принесет в конверте новое слово.

Приготовьте заранее несколько слов, чтобы их хватило до конца занятия, если ребенок будет быстро справляться с заданиями.

Открывать слова нужно с середины или с конца слова, первую букву нужно открывать последней. Каждая буква открывается только в том случае, если малыш выполнил задание: одна буква – одно задание.

Если ребенок догадался, какое слово спрятано, а задания не выполнил, то слово нужно поменять, потому что малышу не будет интересен процесс открытия букв и он будет плохо выполнять задания.

Не забудьте, что последнее слово должно обозначать кого-то живого, чтобы последний герой принес ребенку награду: конфету, карандаши, наклейку.

Логопедическое занятие «Поле чудес». Играть в эту игру лучше с детьми, которые только учатся читать, им будет интересно складывать знакомые буквы и догадываться о том, какое слово спрятано.

Капля росы