Основное занятие «Подбери ключик». Развиваем зрительное восприятие, учим анализировать и логически мыслить.

Для занятия потребуются три ключа и замок со скважиной. Можно взять нарисованные ключи и замок, но если у ребенка плохо развито пространственное мышление, то ключи лучше взять настоящие, а замок со скважиной нарисовать на бумаге в натуральную величину.

Подбери ключик

Подбери ключик

Однажды Бобик уехал в город по делам, а Васька ушел в соседний лес в гости к зайчику Ушастику. Приехал из города Бобик, а дом закрыт на огромный замок. Вот такой. (Показываем карточку с замком).

Стал Бобик думать, как ему в дом попасть и вспомнил, что у него в кармане лежат ключики. (Достаем и раскладываем перед малышом три ключика, нарисованных или настоящих). Но Бобик не помнит, каким ключиком можно открыть дом. Давай ему поможем и подберем правильный ключ.

Взрослый помогает делать сравнительные характеристики между ключами и скважиной. Такой – не такой, побольше – поменьше, поуже – пошире…

Подобрали мы Бобику ключик, и он вошел в дом.

Основное занятие «Подбери ключик». Не редко детям сложно проанализировать, какая скважина будет у ключа, поэтому можно сначала потренироваться, какой след оставляют игрушки. Для этого разукрашиваем у игрушки одну сторону и делаем оттиск. Анализируем, какое изображение получилось и почему.

Капля росы