Основное занятие «Письмо от поросенка». Развиваем воображение, уточняем разницу между понятиями круг и треугольник.

Однажды Ваське и Бобику пришло письмо, а лежала в нем записка и несколько кругов и треугольников.

Письмо от поросенка

Письмо от поросенка

Прочитали зверушки записку: «Вы сможете узнать, кто прислал письмо, если соберете портрет из кругов и треугольников».

(Давай-ка сначала вспомним, чем же отличаются треугольники от кругов? У любого треугольника три стороны и три угла, а у круга нет ни углов, ни сторон. Желательно, чтобы малыш при этом показывал отсутствие углов у круга и наличие углов и сторон у треугольника).

Разложил Васька в ряд круги и стал размышлять: «Один круг самый большой розовый, другой поменьше, тоже розовый, красный круг еще меньше, два маленьких круга, синих». (Называем и выкладываем перед малышом нужные детали).

Бобик достал из конверта треугольники: «Четыре розовых больших треугольника и два маленьких треугольника, тоже розовые. Кто бы это мог быть?»

Стали они выкладывать фигуры (комментируем и одновременно выкладываем): самый большой круг – это туловище, поменьше круг – это голова, четыре треугольника – это лапы, два маленьких треугольника – это уши, красный круг – нос, синие круги – глаза. Кто же это получился? Поросенок!

Поросенок прислал письмо Ваське и Бобику!

Основное занятие «Письмо от поросенка». Можно дать аналогичное задание, чтобы малыш собрал другое животное без посторонней помощи, например, медвежонка, зайчика, кошечку…

Капля росы