Аппликация «Лесенка — чудесенка». Учим создавать изображение из большого количества (5-7) одинаковых деталей.

Перед занятием поговорите с ребенком о том, что каким бы высоким ни был человек, он не может достать, например, яблоки с вершины дерева, или залезть на крышу дома, или повесить люстру. В этом случае, помощником для человека будет лестница.

Для фона возьмите белый лист А4. На нем потом будем рисовать или наклеивать придуманный ребенком сюжет.

Из цветной бумаги (можно разных цветов) вырезаем 5-7 нешироких полосочек длиной 5 сантиметров.

Лесенка   чудесенка

Лист расположите вертикально. Пусть малыш нарисует карандашом или фломастером две параллельные линии – это веревочки, на которых крепятся ступеньки. Затем ребенок самостоятельно выкладывает ступеньки и пытается распределить их так, чтобы между ними было визуально одинаковое расстояние. Если у малыша не получится, помогите ему.

Лесенка   чудесенка

После приклеивания ступенек, попросите ребенка придумать, что бы могло быть рядом с лесенкой. Например: лесенка может быть в саду и тогда рядом с ней могут быть корзина с фруктами, расти трава и цветы; лесенка может быть в спортзале и тогда рядом с ней могут быть дети; на лесенке может стоять человек или сидеть птичка.

Ребенок может нарисовать картину или взять из журналов вырезки и приклеить, а может совместить все в одной картине.

Аппликация «Лесенка – чудесенка». Развивает глазомер и ориентацию на листе бумаги.

Капля росы

Лесенка   чудесенка