Подвижная игра «Еж и ежата». Делаем массаж кистей рук мячиками – ежиками, учимся делать обобщающие выводы.

На стульчик или скамеечку посадите игрушечного ежика, лучше всего, если он будет большого размера. Около него поставьте корзинку, в которой должны лежать мячики – ежики.

Еж и ежата

Еж и ежата

Малыши, зайдя в комнату, видят, что на стульчике сидит ежик. Спрашиваем у них: «Кто это? Ежик! Он пришел к нам из леса. А что принес ежик? Корзинку. А что лежит у него в корзинке?» Давайте малышам время на ответы.

Дети заглядывают в корзину и находят мячики – ежики. Каждый малыш берет по мячику. Дети рассматривают «ежиков», перекладывают их из руки в руку, поворачивают из стороны в сторону.

Затем дети выполняют упражнения с мячиками – ежиками:

- идут и на каждый шаг прокатывают мячик продольными движениями между ладонями: вперед – назад;

- идут и перекладывают мячик из руки в руку на каждый шаг.

Ходьба должна быть медленной, не все дети могут синхронизировать свои действия.

Пока малыши выполняют эти задания, положите в корзинку гладкие мячи, без шипов. «Посмотрите, какие мячики еще есть у ежика!»

Дети заглядывают в корзину, достают гладкие мячи, рассматривают их, выполняют с ними те же упражнения, а потом рассказывают, с какими мячиками легче заниматься, почему, делают вывод, какой мяч удобнее для занятия.

Подвижная игра «Еж и ежата». Занятие не сложное, главное проследите, чтобы движения получались синхронными при ходьбе, помогите если у малышей не получается, замедляйте шаг.

Капля росы