Арт-терапевтическое занятие «Дорисовка предметов по заданным контурам». Развиваем усидчивость, воображение, зрительную память, ассоциативное мышление.

Такое задание может быть очень сложным для детей с плохо развитым воображением, поэтому несколько минут в начале занятия потратьте на тестирование детей. Например, нарисовав половинку круга, спросите: «Чем это может быть?» Дорисовывайте образы, в зависимости от ответов детей, (круг, колобок, неваляшка, снеговик…)

Дорисовка предметов по заданным контурам

Дорисовка предметов по заданным контурам

Дети должны понять смысл задания, расслабиться и начать фантазировать.

Рисуем на листе формата А4 несколько (две — пять) не прямых линий: дуги, ломаные, спирали…

Выдав ребенку подготовленный таким образом лист, просим его дорисовать рисунок.

Можно заготовить шаблоны с разными линиями и предложить детям на выбор. Если шаблоны одинаковые, то детей нужно рассадить отдельно друг от друга, а затем обязательно сравнить получившиеся образы.

У детей могут получаться цельные законченные картины, как на представленном примере, или отдельные персонажи и предметы.

Арт-терапия «Дорисовка предметов по заданным контурам» занятие сложное, как для создания образа картины, так и для воплощения задуманного в рисунок.

Капля росы