Дополнительное занятие «Нарисуем травку». Учим различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

Перед малышом раскладываем три карандаша: красный, желтый и зеленый. Обращаем его внимание на то, что карандаши разные.

Нарисуем травку

Нарисуем травку

«Вот красный карандаш. Им можно нарисовать красные цветы». Мама берет красный карандаш и на листе бумаги по центру рисует цветок.

«Это желтый карандаш. Желтыми карандашами хорошо рисовать одуванчики». Рисуем рядом с красным цветком желтый.

«А вот зеленый карандаш. Им можно нарисовать травку. Травку рисуем короткими штрихами». Мама берет зеленый карандаш и под цветами рисует несколько коротких вертикальных штрихов. Потом перемешивает карандаши и просит: «Возьми зеленый карандаш и нарисуй еще травку».

Если малыш ошибается и берет карандаш другого цвета, даем ему возможность сделать несколько штрихов, увидеть и исправить свою ошибку.

Аналогично, просим нарисовать красные («Вот такие», указывая на красный цветок) и желтые цветы («Вот такие», указывая на желтый цветок), каждый раз перед заданием перемешивая карандаши.

Затем спрашиваем ребенка, какой из этих цветов ему нравится больше остальных: красный, желтый или зеленый. Выслушав ответ малыша, просим его показать нужный карандаш.

Дополнительное занятие «Нарисуем травку». Ребенок учится осмысленно выбирать цвет и связывать его с каким-нибудь образом: травой или цветком.

Капля росы