Основное занятие «Цветы c весны до осени». Продолжаем формировать временные представления. Логически расставляем картинки по порядку.

Цветы c весны до осени

Цветы с весны до осени

Для занятия потребуются четыре отдельные картинки одного цветка, например, одуванчика. На каждой картинке должны быть изображены разные этапы цветения: 1) бутон или маленький стебель; 2) распускающийся цветок; 3) распустившийся цветок; 4) завянувший цветок.

Малышу даем четыре картинки с цветами в неправильном порядке и просим разложить их по мере расцветания цветка. Количество карточек можно увеличить до шести, в зависимости от возможностей ребенка.

(Потребуются три-четыре изображения цветов: одуванчик, роза, ромашка, сирень).

Малышу предлагается найти изображение цветка по словесному описанию. Например, на тоненькой ножке, цветок из отдельных белых лепестков, а серединка – желтенькая.

Понадобятся рисунки цветов, относящихся к разному времени года: весна – подснежник, лето – мак, осень – астра. Можно выбрать и другие цветы, как садовые, так и полевые.

Пришла весна и на полянке расцвел первый … (дайте малышу немного времени, чтобы он нашел серди картинок, а еще лучше и назвал нужный цветок), потом наступило жаркое лето и на этой же полянке зацвел … А с наступлением золотой осени в саду распустились прекрасные …

Основное занятие «Цветы c весны до осени». Формируем у малыша представления о времени, и изменениях, которые оно с собой приносит.

Капля росы