Арт-терапевтическое занятие «Страшилка на обоях». Одно из занятий, направленных на работу с детскими страхами.

Для занятия потребуется кусок обоев, такого размера, чтобы на нем мог поместиться ребенок, а также восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши.Страшилка на обоях

Такого же типа работа была разобрана в статье «Портрет на полу». Техника выполнения одна и та же. На кусок обоев, укрепленный на полу, ложится ребенок, его обводим маркером или карандашом.

Рисовать можно на полу (если есть такая возможность), но лучше на обоях, так будет легче уничтожить страшилку или, если ребенок захочет ее оставить, через некоторое время вернуться к ней и дорисовать.

Затем ребенку предлагается нарисовать страшилку. Желательно, чтобы малыш до начала рисования рассказал, что конкретно он хотел бы нарисовать, каким цветом, какая будет страшилка: очень-очень страшная или просто страшная и т.д.

Часто, рисуя страшилки на обоях, дети углубляются в детальную прорисовку когтей, зубов, клыков и других атрибутов страшилок, и это может потребовать много времени.

После того, как страшилка будет готова, предложите малышу уничтожить такое жуткое существо и посмотрите за реакцией ребенка. Многие с восторгом соглашаются и предлагают порезать его на части, смять, потоптать ногами, размазать нарисованное, а некоторые, наоборот, очень трепетно относятся к этому «чудовищу», ведь в него было вложено столько труда…

«Страшилка на обоях». Рисование в полный рост позволяет точно и подробно прорисовать детали, а потом уничтожить свой страх.

Капля росы