Основное занятие «Анфиска и треугольник». Развиваем наглядно-действенное мышление, знакомим малыша с треугольником.

Однажды в гости к Бобику и Ваське пришла белочка Анфиска и принесла странную фигуру. Посмотрели на эту фигуру Бобик с Васькой, покрутили в лапах, ничего понять не могут. (Дайте малышу вырезанный из плотного картона или деревянный треугольник).

Анфиска и треугольник

Анфиска и треугольник

Анфиска им говорит: «Это треугольник. У него три угла, посмотрите какие они острые, три стороны, проведите по ним лапкой, какие они длинные». (Ребенок дотрагивается до углов и проводит по сторонам, считая их).

Открыла белочка книжку и попросила Бобика найти нарисованные треугольники. (Можно взять любую книжку, в которой говорится про геометрические фигуры. При этом, нужно показывать малышу страницу, чтобы на ней были не только треугольники, но и другие фигуры. Он должен самостоятельно выбрать только треугольники).

Дала потом Анфиска счетные палочки и попросила зверушек сделать треугольники. (Малышу даем много счетных палочек и просим сделать из них треугольники. Если у него не получится сразу, покажите на одном, а остальные он должен собрать самостоятельно).

Стал Васька искать в доме предметы похожие на треугольник и нашел треугольную подставку под карандаши, карандаш с тремя гранями, магнитик на холодильник. (А что треугольное есть у нас дома? Поищите вместе с малышом предметы в доме по форме напоминающие треугольник).

Основное занятие «Анфиска и треугольник». Развиваем пространственно-образное мышление, способность анализировать.

Капля росы